Новости
09.08.2015

ОТКРЫТИЕ ВОКЗАЛА "ВЯЗЕМСКИЙ" ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА  ВОКЗАЛ-ВЯЗЕМСКАЯ-Вяземский1                              
          

 

 

 

24.06.2014

ПЕРВЫЙ В РЕГИОНЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДИАЛИЗНЫЙ ЦЕНТР Диализный центр
ОТКРЫЛСЯ В КРАЕВОЙ СТОЛИЦЕ

 

Страхование наружной рекламы

Количество наружной рекламы на городских улицах постоянно растет. Стоят такие объекты недешево, а повреждаются с завидной регулярностью. Пожары, погодные явления, противоправные действия третьих лиц – наиболее частые причины повреждений объектов наружной рекламы, влекущие за собой дорогостоящий ремонт или переделку.

Стоимость страхования гораздо ниже, чем затраты на восстановление поврежденного имущества, поэтому страхование рекламных конструкций обретает все большую популярность.

Объекты страхования:

  • рекламные щиты, билборды
  • витрины различной сложности
  • вывески
  • крышные установки
  • рекламные тумбы
  • панно наземные (например, мозаика на тротуарах)
  • нестандартные конструктивные решения в сфере наружной рекламы

Страховые риски:

  • капризы природы и стихийные бедствия
  • пожары и взрывы
  • кражи
  • вандализм и противоправные действия конкурентов
  • ДТП и механические повреждения
  • аварии инженерных конструкций
  • обрушения объектов

Что покрывает страховка?

  • стоимость ремонта объекта наружной рекламы
  • строительно-монтажные работы
  • гражданскую ответственность в случае причинения вреда третьим лицам
  • судебные издержки при их возникновении

Стоимость страхования – от 1,5% до 2,5% от стоимости объекта. Конкретный тариф зависит от типа объекта, его месторасположения и набора рисков, выбранных клиентом.