В настоящее время города пестрят многочисленными торговыми центрами, и каждый из них в условиях жёсткой конкуренции старается найти своего покупателя и сделать так, чтобы он приходил ещё и ещё. Это уже не просто торговые центры, а целые комплексы, где человек может провести весь день - покупать, развлечься, отдохнуть.
В свете этого качественному оформлению торговых центров (магазинов), конечно, уделяется огромное внимание. Это - одна из основ их успешности. Правильно сделанное наружное и интерьерное оформление выполняет много задач - привлекает клиента, помогает ориентироваться внутри помещения, более того, оно способно доставлять посетителю эстетическое удовольствие, угадывать настроение, добавить в него позитива, и, в конечном итоге, вдохновлять на покупки. Сегодня оформление торговых центров становится не просто работой, а целым искусством - кроме основ дизайна, исполнителю нужно иметь знания в области психологии, сделать так, чтобы однажды окунувшись в эту атмосферу человек захотел возвращаться вновь и вновь.
Как театр начинается с вешалки, так торговый центр с наружной рекламы. Она ведет его по всему городу пока он не окажется у его здания. И чем больше на территории торгового центра рекламных вывесок, напольной графики и других рекламных продуктов, тем быстрее у людей пробуждается покупательский интерес.
Кроме того, оформленный в фирменном стиле интерьер - это не просто красивый дизайн, но и дополнительные возможности для рекламы - кроме щитов, это использование фирменных цветов и логотипов, забавных талисманов, световых коробов и графических решений.
Особенно большую актуальность оформление тоговых центров приобретает в период праздничных дней, сезонных предложений, дней распрожад. Новые элементы в оформлении привлекают внимание покупателя, что непременно приводит к росту объема продаж.